750-3-750

Челябинск, Кирова, 159

Одномоментная имплантация зубов: что это такое?

Один из главных недостатков имплантации зубов — это то, что она в сумме занимает значительный промежуток времени. Суммарно может потребоваться около 6 – 10 месяцев. Это — не для каждого возможно. К примеру, если человек работает преподавателем в академии или вовсе артист, то ему требуется, чтобы его улыбка всегда оставалась привлекательной, красивой.

Одномоментная имплантация зубов - это процедура, которая позволяет провести все необходимые манипуляции всего за одно посещение стоматолога. То есть поврежденный зуб удаляется, а на его место сразу же устанавливается имплант.

Одномоментная имплантация зубов

Всем ли доступна одномоментная имплантация зубов

Одномоментная имплантация зубов под ключ проводится только при соблюдении следующих факторов:

• У пациента достаточно хорошо сформированная челюстная кость, которая может выступать в качестве основания для установки импланта.
  • Удаление зуба — не осложненное.
  • Предварительно проведена детальная диагностика пациента. Это нужно для подтверждения, что в его конкретном случае одномоментная имплантация возможна.

Заблаговременно дополнительно проводится терапевтическое лечение всей ротовой полости. Очагов инфекции, а также зубного камня не должно быть вовсе. В противном случае — будет риск возникновения различных осложнений.

Преимущества одномоментной имплантации зубов

Можно выделить следующие ключевые преимущества одномоментной имплантации:

1. Вся процедура выполняется за один день

Как удаление зуба, так и установка импланта. Допускается также одномоментная установка коронки. То есть улыбка сразу же после посещения стоматологии будет идеальной.

2. Безопасность

Сама методика одномоментной имплантации — малотравматичная.

3. Меньше вероятность осложнений

Снижается риск осложнений, если сравнивать с традиционной установкой импланта в несколько этапов.

4. Экономия

Суммарно это получается выгодней, нежели многоэтапная имплантация

5. Быстрое заживление

Весь период реабилитации редко превышает 2 недель. А полное укрепление импланта — до 1 месяца.

Одномоментная имплантация зубов в «Швейцарской стоматологии» это:

Команда непревзойденных специалистов с опытом клинической практики не менее 12 лет

Оборудование и материалы последнего поколения для точной диагностики и быстрого безболезненного лечения

Высокие стандарты гостеприимства и исключительный комфорт на уровне лучших бизнес-лаунджей мира

Противопоказания к одномоментной имплантации зубов под ключ

Единственный весомый недостаток — это более широкий перечень противопоказаний, нежели при традиционной имплантации. Практика показывает, что только в 50 – 70% случаев из всех обращений пациентов стоматолог дает положительный ответ на возможность проведения той же одномоментной имплантации переднего зуба (самая простая в плане проведения). И предварительно нужно пройти тщательную многоэтапную диагностику, сдачу анализов.

Успешность процедуры во многом зависит от квалификации врача, а также от того, насколько тщательно пациент будет выполнять последующие рекомендации в период реабилитации, приживления импланта. Потребуется дополнительно несколько раз посетить стоматолога для отслеживания процесса приживления.

Противопоказания к одномоментной имплантации зубов под ключ

Цены на одномоментную имплантацию под ключ в Челябинске

Точная цена на одномоментную имплантацию зубов будет определена только после консультации у стоматолога-имплантолога. Cтоимость рассчитывается с учетом разных факторов.

Однако, цены на одномоментную имплантацию зубов по итогу для клиента получаются выгодней, чем при традиционной имплантации зубов под ключ.

Как повысить шансы удачного исхода имплантации? Обращаться только в профильные клиники, которые не первый год занимаются установкой имплантов и имеют большой профильный опыт решения нестандартных задач. Желаете узнать, допустима ли одномоментная имплантация зубов в вашем конкретном случае просто запишитесь на консультацию.

Ваш доктор

один из ведущих имплантологов
России

Куликов Вячеслав Валерьевич

Главный врач и основатель Швейцарской стоматологии

«Для успешной имплантации крайне важно качество кости пациента, а трабекулярные технологии позволяют существенно снизить требования к рыхлости и прочности костной ткани. Поэтому, как только я узнал про них, сразу начал внедрять в свою практику.

Это случилось более 9 лет назад. На сегодняшний день я успешно установил более 1200 трабекулярных имплантатов без нареканий со стороны пациентов.»

Подробней о враче

Ждем вас в самом центре города

750-3-750

Челябинск, Кирова, 159

ваша заявка успешно отправлена

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут, ответим на все вопросы и договоримся о встрече в удобное для вас время.