Профессиональная гигиена без боли и дискомфорта

Передовое оборудование — забота о клиентах

Аппарат Air-Flow Prophylaxis Master разработан в Исследовательском центре компании EMS (Швейцария) после более чем 100 000 часов технических и клинических тестов в сотрудничестве с ведущими мировыми стоматологами.

Это новейшая разработка компании EMS для протокола GBT (Guided Biofilm Therapy): уникальное решение для предотвращения и лечения заболеваний полости рта при проведении профилактики для удаления биопленки и зубного камня с натуральных зубов, пломб и имплантатов.

Анна Семенкова
Стоматолог-пародонтолог с опытом работы 11 лет

Новые технологии — новое качество профессиональной гигиены

Лучше очищает
Размер гранул эритритола всего 14 мкм (микрометр). Представьте, это в 7 раз меньше толщины человеческого волоса. Так вот эти микроскопические частички проникают в самые труднодоступные места и удаляют весь зубной налет и минерализованные зубные отложения со всех поверхностей эмали зуба.
Бережет эмаль зубов
Благодаря маленькому размеру гранул, эриторол не повреждает структуру зубной эмали. Наоборот, порошок очищает поверхность зубов, снимает биопленку и полирует эмаль. В итоге, у вас будут чистые, белые и гладкие зубы, на которых зубному налёту трудно будет задерживаться, а значит для возникновения кариеса нужных условий будет значительно меньше!
Максимум комфорта
Наш новый швейцарский аппарат AIRFLOW Prophylaxis Master использует теплую воду, чтобы ощущения от процедуры были максимально приятные. А мощность контролируется умной системой обратной связи. Так что, если у вас чувствительная эмаль, и гигиена доставляла вам дискомфорт, обязательно попробуйте пройти ее у нас.

Процедуру проводят врачи-пародонтологи

Вверив проведение профессиональной гигиены полости рта в руки специалиста, мы не только повысили качество самой гигиены (напомним, что в обычных клиниках гигиену проводит средний медперсонал), но одновременно превратили эту процедуру в осмотр профессионального врача, который сможет на ранней стадии обнаружить нарушения в состоянии ваших десен и позботиться о чистоте ваших зубов, как никто другой.

Анна Семенкова
11 лет клинической практики
Анна Сергеевна - профессионал в области стоматологической пародонтологии. Проводит отбеливание зубов различными системами, ZOOM 4, и, конечно же, профессиональную гигиену полости рта. А также обучает индивидуальной гигиене каждого пациента клиники «Швейцарская Стоматология».
Елизавета Парфенова
6 лет клинической практики
Основная специализация Елизаветы Парфеновой — диагностика и лечение болезней десен. Именно поэтому в нашей клиники мы сочли необходимым, чтобы процедуру профессиональной гигиены проводил профильный специалист — врач пародонтолог.

Профессиональная гигиена в Швейцарской стоматологии — это профилактика серьёзных заболеваний

Удаление зубного налета

Позволяет не только осветлить зубы, но и убрать налет, который задерживает и накапливает бактерии, являющиеся причиной кариеса, гингивита, периодонтита, мукозита и пери-имплантита. Профессиональное удаление зубного налета — это необходимая процедура для успешной профилактики.

Создаваемая в наконечнике AIRFLOW воздушно-порошковая струя, достигающая скорости более 400 км/ч, обеспечивает эффективное воздействие, при этом поддерживая однородную форму распыления струи для предсказуемых результатов лечения.

Удаление зубного камня

Под зубным камнем на зубе может развиться кариес, а в области прилегания зубного камня к десне — пародонтит. Зубной камень может быть причиной кровоточивости дёсен, а также — неприятного запаха изо рта. Поэтому зубной камень необходимо удалять.

Разработанные с учётом принципов малоинвазивных и максимально комфортных для пациентов методов лечения, наконечники PIEZON оснащены встроенными светодиодами 5000 К, которые излучают яркий дневной свет и изготовляются из первоклассной хирургической стали с полировкой, как у ювелирных изделий.

Очистка даже самых труднодоступных участков

Удалять налет и другие зубные отложения требуется не только с видимой поверхности зубов, но и из глубоких пародонтальных карманов (место, где десна прилегает к зубу)

Благодаря гибкой насадке и превосходному инженерному решению, наконечник PERIOFLOW® позволяет проводить минимально-инвазивное лечение пародонтальных карманов, чистку поверхности дентальных имплантатов и межзубных пространств оставаясь щадящим как для мягких, так и для твёрдых тканей.

Профессиональная гигиена без боли и дискомфорта

Разработка и продвижение сайта — Apriori Marketing.

Системный маркетинг для развития бизнеса

Априори Маркетинг — помогаем развивать бизнес